Moongoose - Украинский модный бренд

Бренд MoonGoose основан в 2016 году на производстве «Первая киевская фабрика пуховых изделий».
Фабрика начала работу еще в 1946 году. C 1995 года производство перешло в формат семейного бизнеса.
Сегодня пуховая фабрика занимает премиум-сегмент в изготовлении пуховых изделий и является одним из крупнейших поставщиков сырья и готовых изделий в Европу, Америку и Японию.
Имеет опыт работы с такими гигантами пуховой промышленности, как Itochu Corporation, Kawada Co. Ltd., Sanders GmbH, Peter Kohl KG.
С 2007 года фабрика запустила производство пуховиков под брендом Montie luxury outerwear. Кроме своих пуховиков, марка работала с другими украинскими брендами, отшивая продукцию под заказ.
В 2016 году на фабрику пришла молодая команда, сделала ребрендинг и основала новый бренд MoonGoose. Дизайнерское бюро MoonGoose разработало коллекцию пуховиков FW 17/18, которая состоит из шести моделей, выполненных в трех цветах.
Пуховики MoonGoose наполнены качественным белым гусиным пухом с упругостью Fill Power 650, благодаря чему обладают чрезвычайной легкостью и морозоустойчивостью, также имеют удивительную способность сохранять объем даже после чисток и сжатия. Изделия выполнены из пуходержащей ткани, в них используется итальянская фурнитура.
Сегодня MoonGoose – единственный в Украине бренд пуховиков, который имеет закрытый цикл производства. На фабрике производится пух, разрабатываются модели и работает швейный цех. Благодаря этому, бренд MoonGoose создает продукт премиум-качества, доступный по цене украинскому покупателю.

The brand MoonGoose was founded in 2016 in basis of the production of “The First Kiev Down Products Factory”.
The factory began work in 1946. Since 1995, production has passed into the format of the family business.
Today, the down factory occupies a premium segment in the manufacture of down products and is one of the largest suppliers of raw materials and finished products to Europe, USA and Japan.
It has experience of cooperation with such giants of the downy industry as Itochu Corporation, Kawada Co. Ltd., Sanders GmbH, Peter Kohl KG.
Since 2007, the factory has launched production of down jackets under the brand name Montie luxury outerwear. In addition of production of its own brand of down jackets, it worked with other Ukrainian brands on outsourcing.
In 2016 a young team came to the factory, it was rebranded and founded a new brand – MoonGoose outerwear. Design Bureau of MoonGoose has developed a collection of down jackets FW 17/18, which consists of six models, made in three colors.
MoonGoose puffers are filled with high quality white goose down with a Fill Power 650, which makes them extremely light and frost-resistant, and also have an amazing ability to keep the volume even after cleaning and pressing. Products are made of downproof fabric, use Italian furniture.
Today MoonGoose is the only one brand of down jackets in Ukraine, which has a closed production cycle. The factory produces down on it’s facilities, developing a models and there is a sewing workshop operating. Due to this, the MoonGoose brand creates a premium quality product, affordable for any buyer.